БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ №150"
Объявления

1 февраля 2018


Вакантные места для приема (перевода).
Информация о количестве свободных мест для 1-11 классов на 2017-2018 учебный год

1 класс - 0,
2 класс - 0,
3 класс - 0,
4 класс - 0,
5 класс - 0,
6 класс - 0,
7 класс - 0,
8 класс - 0,
9 класс - 0,
10 класс - 0,
11 класс - 0.





Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

16 ноября – Международный день толерантности

17 ноября в гимназии прошли занятия по толерантному отношению – «Уроки доброты».  В последние годы благодаря усилиям государства и общественных организаций в образовательных организациях начат процесс активного включения людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в жизнь социума. В настоящее время люди с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья принимают активное участие в формировании и инспектировании доступной среды, информировании о возможности получения помощи и поддержки, а также выступают активными организаторами интеграционных мероприятий.

Достижения российских паралимпийцев, появление информации о общественных деятелях с инвалидностью, актерах и «обычных» людях с инвалидностью, добившихся успеха способствовало повышению информированности общества о возможностях людей с инвалидностью. Однако уровень знаний людей об особенностях инвалидов и лиц с ОВЗ, о допустимых и недопустимых действиях при общении с ними остается пока достаточно низким. Это препятствует полноценной социальной интеграции людей с инвалидностью и ОВЗ.

Реализация принципов интеграции и инклюзии в образовании требует создания условий для организации продуктивного взаимодействия обучающихся с ОВЗ с их сверстниками как в образовательном процессе, так и за его пределами. Решение данной задачи возможно при условии подготовки к этому взаимодействию как самих обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, так и их сверстников.

Важное значение в работе с детьми, не имеющими ограничений по здоровью отводится формированию позитивного отношения к людям с ОВЗ, их знакомству с особенностями таких людей и со способами общения и взаимодействия с ними.

Проведение в образовательной организации «Уроков доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок является неотъемлемой частью воспитания подрастающего поколения.

«Уроки доброты» направлены на формирование взаимного уважения и равенства между обучающимися с ОВЗ и их сверстниками. Как нельзя лучше

 

это иллюстрируют положения Декларации независимости инвалида, созданной Норманом Кюнком.

– Не рассматривайте мою инвалидность как проблему.

– Не надо меня жалеть, я не так слаб, как кажется.

– Не рассматривайте меня как пациента, так как я просто ваш соотечественник.

– Не старайтесь изменить меня. У вас нет на это права.

– Не учите быть меня покорным, смиренным и вежливым. Не делайте мне одолжения.

– Признайте, что реальной проблемой, с которой сталкиваются инвалиды, является их социальное обесценивание и притеснение, предубежденное отношение к ним.

– Поддержите меня, чтобы я мог по мере сил внести свой вклад в общество.

– Помогите мне познать то, что я хочу.

– Будьте тем, кто заботится, не жалея времени, и кто не борется в попытке сделать лучше.

– Будьте со мной, даже когда мы боремся друг с другом.

– Не помогайте мне тогда, когда я в этом не нуждаюсь, даже если это доставляет вам удовольствие.

– Не восхищайтесь мною. Желание жить полноценной жизнью не заслуживает восхищения.

– Узнайте меня получше. Мы можем стать друзьями.

– Будьте союзниками в борьбе против тех, кто пользуется мною для собственного удовлетворения.

– Давайте уважать друг друга. Ведь уважение предполагает равенство. Слушайте, поддерживайте и действуйте.

Положения данной декларации отображают ту систему взаимоотношений, которая является целью при проведении Уроков Доброты.

Наши партнеры
 Министерство образования и науки Российской Федерации omedu Российское образование. Федеральный портал