БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ №150"
Объявления

1 февраля 2018


Вакантные места для приема (перевода).
Информация о количестве свободных мест для 1-11 классов на 2017-2018 учебный год

1 класс - 0,
2 класс - 0,
3 класс - 0,
4 класс - 0,
5 класс - 0,
6 класс - 0,
7 класс - 0,
8 класс - 0,
9 класс - 0,
10 класс - 0,
11 класс - 0.





Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) и Уставом гимназии на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.


Структура и органы управления БОУ гимназия № 150.page_


В гимназии существует пятиуровневая структура управления:

  • Первый уровень — это уровень стратегического управления, включающий директора гимназии, педагогический совет.

Директор гимназии определяет стратегию развития учреждения, представляет её интересы в государственных, общественных инстанциях. Он несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности гимназии, создает благоприятные условия для развития гимназии, воспитания гражданина России.

Педагогический совет – коллективный орган управления образовательным процессом. Он решает вопросы, связанные с программой развития гимназии, воспитания гражданственности, рассматривает вопросы, подготовленные методическим советом гимназии, несет коллективную ответственность за принятые решения.

  • Второй уровень управления – это оперативно-тактический уровень  управления, куда входят заместители директора. В учреждении действуют административный совет, методический совет, малые педагогические советы,  аттестационная комиссия и социально-психолого-педагогическая  служба.

В гимназии три заместителя директора.

Заместитель директора – осуществляет управление функционированием гимназии, контроль за выполнением государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обучаемости и обученности школьников. Он несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса в гимназии. Так же заместитель директора организует внеурочную воспитательную работу с детьми, в том числе в дополнительном образовании. Он контролирует состояние воспитательной работы в гимназии, проводит мониторинг уровня воспитанности обучающихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешней средой гимназии, в т.ч. с вузами города. Заместитель директора организует инновационную деятельность гимназии. Он возглавляет работу школьного методического совета, научного общества школьников и несёт ответственность за принятые решения, обеспечивая их реализацию. Вместе с директором школы несет ответственность за обеспечение развития гимназии. Обеспечивает взаимодействие людей в проектной деятельности.

В административный совет входит директор и его заместители. Совет координирует, подводит итоги деятельности гимназии, корректирует процесс реализации программы развития гимназии. Он собирается еженедельно и подчиняется директору.

Методический совет,  по Положению о методсовете,  является коллегиональным совещательным  органом, в состав которого входят руководители методических объединений. Методический совет руководит работой творческих групп учителей, школьными методическими объединениями, научным обществом учащихся, являясь консультативным органом гимназии по вопросам методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива.

Малый педагогический совет решает конкретные задачи классов,  параллелей. Это совещание учителей, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий. Руководство малыми педагогическими советами, координацией их деятельности, подготовка заседаний – одна из обязанностей заместителя директора.

Аттестационная комиссия  создается с целью аттестации педагогических работников гимназии на соответствие занимаемой должности. Её состав утверждается приказом директора гимназии. Возглавляет аттестационную комиссию заместитель директора.

Социально-психолого-педагогическая служба предназначена для осуществления организации помощи педагогам в  решении проблем образовательного процесса гимназии.  Она проводит социально-психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образования, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору профиля обучения с учетом интересов, способностей и возможностей школьников. Обеспечивает профилактическую,  социально-психолого-педагогическую коррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.

  • Третий уровень управления — это уровень соуправления и оперативного контроля. Представлен творческими группами учителей, бухгалтерией, службой хозяйственной части, медицинским персоналом.

Творческие группы учителей – временные формы деятельности учительского коллектива. Создаются для решения определенной научной или учебно-воспитательной задачи, объединяют учителей одного или нескольких предметов, создаваясь внутри одной или разных параллелей на срок выполнения задачи. В группе работает руководитель, организующий работу в данном направлении. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Она подотчетна методическому совету гимназии.

Бухгалтерия – структурное подразделение, созданное в связи с  финансовой самостоятельностью гимназии, осуществляет полный финансовый расчет затрат функционирования и развития гимназии. Совместно с директором гимназии отвечает за состояние финансовой дисциплины. Она подотчетна директору гимназии.

Хозяйственная часть оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие гимназии, занимаясь материально-техническим оснащением образовательного учреждения. Однако материально-техническая база недостаточно развита. Руководит начальник хозяйственной части.

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом, специально закрепленным за школой органом здравоохранения. Медицинская служба осуществляет наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий,  соблюдением санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания обучающихся.

  • Четвёртый уровень управления – это уровень общественных организаций. Он представлен общественной учительской организацией, общешкольным родительским собранием, общешкольным родительским комитетом. Родительская общественность принимает участие в подготовке и реализации мероприятий учебной  и внеучебной направленности.

Общешкольное родительское собрание оказывает помощь в достижении высокого качества обучения и воспитания детей.

  • Пятый уровень управления. Этот уровень включает органы классного самоуправления.

Органы классного самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса. Направляет работу детей классный руководитель.

Документы раздела:

Положение о ДОО

Программа деятельности ДОО «Ровесник»

Наши партнеры
 Министерство образования и науки Российской Федерации omedu Российское образование. Федеральный портал